Сервис-Гид от Мегафон. Как получить детализацию звонков в личном кабинете?

Вы являетесь абонентом Мегафона. Тогда вам будет полезно узнать, как получить детализацию своих звонков с помощью сервиса «Гид». А я расскажу, как это сделать.

Что такое сервис «Гид» от Мегафон

Сервис «Гид» – это сервис самообслуживания абонентов на сайте оператора, где пользователи могут самостоятельно настраивать свою мобильную связь: менять тариф, подключать/отключать услуги, следить за расходами, пополнять счет и др.

Для использования сервиса нужно зарегистрироваться с помощью мобильного телефона. После чего у абонента появляется возможность получать информацию о своих тратах, не выходя из дома.

Как зарегистрировать личный кабинет на сайте Мегафон

Чтобы иметь возможность в любое время получать детализацию своих звонков, расходов и использовать прочие функции сервиса «Гид», Вам необходимо зарегистрировать собственный личный кабинет. Для этого следует:

  • перейти по ссылке lk.megafon.ru. Вы окажетесь на страничке для авторизации. Как видите, она содержит два поля, куда нужно ввести номер вашего телефона и пароль;
  • ввести в соответствующие поля № телефона и пароль. Если с номером все просто, то пароль нужно запросить у оператора. Для этого существует несколько способов: отправить со своего телефона комбинацию символов *105*00# и нажать вызов, отправить на номер 000110 смс с текстом «00», позвонить по номеру 0505 и следовать инструкциям автоответчика.

Все вы внутри личного кабинета и можете посмотреть всю информацию о состоянии своего мобильного счета.

Хочу обратить внимание, что если пароль ввести неправильно 5 раз, то он будет деактивирован и потребуется запрашивать новый код доступа.

Если у вас по какой-то причине нет возможности воспользоваться интернет-версией личного кабинета, то можно воспользоваться его USSD вариантом. Для этого наберите на телефоне *105# и совершите вызов. У вас на экране появиться меню личного кабинета и вам останется выбрать нужный пункт вводом соответствующих цифр.

Как получить детализацию своих звонков через сервис «Гид»

Посмотреть детализацию своих звонков можно двумя способами. В первом варианте нужно перейти в раздел «Статистика и детализация». Здесь вы увидите несколько пунктов отчета. Подробную детализацию звонков за месяц можно получить только на платной основе.

Есть и бесплатный вариант. Для этого необходимо запросить детализацию расходов. В таком отчете абонент увидит все совершенные операции (звонки, смс, потраченный трафик) за выбранный период, с указанием стоимости каждой услуги. Для формирования такого отчета нужно в разделе «Статистика и детализация» указать период детализации (в пределах последних шести месяцев), выбрать формат отчета, указать адрес электронной почты и нажать кнопку «Заказать».

Дальше остается перейти в свой почтовый ящик и скачать полученный файл.

Теперь вы знаете, как пользоваться сервисом «Гид» и получить с его помощью распечатку своих звонков.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: